Новости
28 апреля 2018, 17:02

Законопроект о деятельности финансовых советников. Комментарий эксперта.

Банк России, НАУФОР и профессиональные участники финансового рынка активно работают над созданием законопроекта о регуляции деятельности финансовых консультантов. 25 апреля 2018 года в рамках конференции НАУФОР «Российский фондовый рынок 2018» состоялась посвященная разработке законопроекта панельная дискуссия «Новый участник финансового рынка – инвестиционный консультант». Денис Соловьев, Председатель Правления ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент»: «Основная цель данной инициативы – стандартизировать деятельность инвестиционных консультантов, сделать рабочие процессы более прозрачными и защитить клиентов от недобросовестных финансовых консультантов. В рамках законопроекта предполагается создать перечень квалификационных требований, предъявляемым к инвестиционным советникам, а также реестр инвестиционных советников. Аккредитацию в качестве инвестиционного советника должны будут получить сотрудники брокерских домов, независимые финансовые консультанты, работники банков, продающие продукты с инвестиционной составляющей (ИСЖ), а также онлайн-платформы, предоставляющие клиентам персональные инвестиционные рекомендации (робоэдвайзинг, мобильные приложения, стратегии автоследования). Мы приветствуем данную инициативу и принимаем активное участие в доработке законопроекта. Новый закон позволит повысить доверие к этой относительно молодой индустрии и даст толчок к развитию финансового рынка. В дальнейшем может произойти обострение конкуренции за клиента, но подготовка хороших финансовых консультантов – это длительный процесс, сейчас их немного. В качестве успешного опыта можно привести пример Кодекса поведения финансовых консультантов, разработанном Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), где сформулированы принципы работы финансового консультанта со своим клиентом. Ключевым принципом является построение долгосрочных отношений с клиентом. Финансовый консультант должен пройти с клиентом весь жизненный цикл – от формирования портфеля до достижения конечного результата. Консультант должен быть на стороне своего клиента, должен обеспечивать поддержку клиента, основанную на качественной аналитике, должен хорошо знать жизнь клиента и совместно с ним планировать его будущее. Если мы усвоим этот Кодекс поведения, то в конечном итоге положительный эффект получат и клиенты, и все участники рынка».

АО ИК "ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент"










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg